Асфальтирование спб — процесс, требующий особых знаний и умений. Квалифицированные сотрудники, современная техника и опыт — главные помощники в асфальтирование спб.
Асфальтирование дорог, асфальтирование площадок, территорий и дворов в Санкт-Петербурге и Лен области.
СК «Делбис» произведет работы с наивысшим качеством и на лучших условиях:
Строительная компания «Делбис» — ваш надежный партнер.
Строительная компания «Делбис» считает приоритетным направлением своей деятельности дорожное строительство.
СК «Делбис» станет для Вас надежным партнером, потому что:
мы делаем свою работу качественно и в срок;
мы готовы предоставить услуги «под ключ» и несем гарантийные обязательства за сделанную работу;
мы обладаем высокопрофессиональными специалистами;
мы неоднократно доказывали свою надежность нашим Заказчикам, в том числе бюджетным организациям, имеем рекомендации;
мы всегда открыты к нашим партнерам, готовы к диалогу и компромиссам,
а также:
бесплатный выезд специалиста на объект;
бесплатная консультация по необходимым мерам для достижения наилучшего результата;
предварительный расчет стоимости по телефону.
Выбрав СК «Делбис», Вы найдете не только квалифицированного и ответственного Подрядчика, но и надежного партнера, готового всегда пойти на встречу.
Если у Вас возникли вопросы, вы желаете заказать производство работ по укладке асфальта в СК «Делбис», напишите нам, воспользовавшись формой обратной связи и мы обязательно свяжемся с Вами. Либо позвоните по указанному выше номера. Специалисты компании бесплатно окажут Вам профессиональную консультацию, произведут предварительный расчет стоимости работ, а также, при необходимости, назначат дату выезда на объект.
Очень сильно влияет на цена м2 асфальтирование спб способ укладки асфальта. Способов всего два-это ручной и механизированный. Казалось бы, ручной способ всегда будет дороже, однако, нет, только не в дорожном строительстве. Целесообразность применения того или иного метода способен оценить специалист в сфере дорожного строительства. При производстве работ по укладка асфальта спб механизированным способомприменяют асфальтоукладчики и катки.
От толщины укладываемой поверхности будет зависеть количество асфальтобетонной смеси на 1 м2.
От общего объема работ зависит конечная скидка поставщика асфальтобетонной спеси, способ ее доставки на объект.
Ознакомиться с цена 1м2 асфальтирование спб СК «Делбис» можно здесь
Наши специалисты обладают профессиональными знаниями и навыками, позволяющими оценить весь спектр факторов, которые способны повлиять на качество укладываемой асфальтобетонной поверхности, разработать наиболее оптимальный список необходимых мер для подготовки почвы под асфальтирование спб и воплотить все ваши желания в жизнь.
Для того, чтобы качественно произвести укладка асфальта в спб необходимо соблюдать несколько простых правил:
Одно из основополагающих условий, которое содержится во всех нормативных документах — соблюдение температурного режима при асфальтировании дорог. Укладывать асфальтобетонные покрытия можно только при температуре окружающей среды не ниже +10 градусов в осенний сезон и не ниже +5 градусов в весенний. Кроме того, работы можно проводить только в сухую погоду. Асфальтирование в спб производится только в сухую погоду.
Перед укладка асфальта в спб необходимо подготовить песчано-щебеночное основание (при новом строительстве дорожного объекта). Необходимо помнить, что от качества подготовки основания под асфальт полностью зависит качество полученного результата;
Произвести лабораторные испытания конструкции дорожной одежды послойно, включая естественное основание (должно соответствовать СНиП,ГОСТ);
Фрезерованная поверхность, основание или слой ранее уложенного асфальтобетона за 3—5 ч до укладки асфальтобетонной смеси должны быть обработаны разжиженным или жидким битумом или битумной эмульсией из расчета 0,5 л/м2. Это важнейший этап при асфальтирование в спб. Предварительной обработки битумом или битумной эмульсией не требуется в случае укладки асфальтобетона по основанию, построенному с обработкой органическими вяжущими материалами, или по свежеуложенному нижнему асфальтобетонному слою;
Асфальтобетонные покрытия из горячих и тепловых смесей должны уплотняться в два этапа. Уплотнение асфальтобетонной смеси происходит вибрационными катками различной массы (поочередно-начиная с катка наименьшей массы с последующем прохождением наибольшей массы), за исключением ЩМА (уплотнение происходит без вибратора). При укладке асфальтобетонной смеси ручным способом допускается уплотнение вибрационными плитами с орошением (вибрационная плита должна соответствовать по техническим характеристикам к толщине укладываемой смеси). На первом этапе осуществляется предварительное уплотнение путем 5—6 проходов по одному месту легкими катками со скоростью 2 км/ч. На втором этапе асфальтирование в спб осуществляется доуплотнение смеси тяжелыми катками путем 4—5 проходов по одному месту со скоростью 5 км/ч. Покрытие считается укатанным, если перед катком на покрытии не образуется волна и не отпечатывается след вальца. Необходимое количество проходов катка по одному месту следует устанавливать пробной укаткой. В недоступных для катка местах асфальтобетонную смесь следует уплотнять горячими металлическими трамбовками и заглаживать горячими металлическими утюгами. Уплотнять смесь следует до полного исчезновения следов от ударов трамбовки на поверхности покрытия;
При устройстве асфальтобетонных покрытий следует проверять температуру смеси при укладка асфальта в спб и уплотнении, ровность и толщину уложенного слоя, достаточность уплотнения смеси, качество сопряжения кромок полос, соблюдение проектных параметров. Если вы выполняете асфальтирование в спб, укладка асфальта спб, то должны быть готовы к любым погодным условиям и достаточно низким температурам даже в летний период. Для определения физико-механических свойств уложенного асфальтобетонного покрытия должны отбираться керны или вырубки не менее одной пробы с площади не более 2000 м2;
Коэффициент уплотнения покрытия из горячей или теплой асфальтобетонной смеси должен быть через 10 суток после уплотнения не менее 0,93%; водонасыщение — не более 5%.