Road-Maintenance-Work-PPT-Templates-1000×750

Road-Maintenance-Work-PPT-Templates-1000×750

Строительная компания "Делбис"
(812) 989 12 97
delbis@inbox.ru

Асфальтная крошка — покрытие для дороги 3-4 категории, для парковок, дачных массивов, коммерческих территорий

Асфальтная крошка для покрытия дачных дорог, покрытие гравийных дорог асфальтовой крошкой. Парковки из асфальтной крошки, асфальтовая крошка для для дачных дорог и садоводческих массивов.

Стоимость асфальтирования спб

Стоимость услуг             асфальтовая крошка / прайс-лист

Онлайн-калькулятор расчета стоимости асфальтирования

Онлайн-калькулятор стоимости покрытия из асфальтной крошки

Заказать услугу / задать вопрос

Заказать   услугу  / задать   вопрос / обратная связь

 

 

 

 

 

 

асфальтная крошка

Асфальтная крошка, область ее применения.

С окончанием осенне — зимнего периода приходит пора агротехнического этапа в строительстве. Возникает необходимость содержать и обслуживать гравийные дороги, улично-дорожную сеть 3-4 категории, проезжие части садоводческих массивов. Производить строительство стояночных мест автомобильного транспорта и площадей под складирование и хранение различных материалов и агрегатов. Зачастую материалом для производства всех этих работ становится асфальтная крошка. Дорога из асфальтной крошки является более прочной в сравнении с другими сыпучими материалами и представляет собой альтернативу покрытию из асфальтобетонной смеси в ценовом соотношении. Естественно, покрытие из асфальтовой крошки менее долговечно, чем из асфальтобетонной смеси, но при своевременном обслуживании и содержании поверхности, прослужит Вам достаточно долго.

Покрытие из асфальтной крошки, технология устройства.

Разберем технологию устройства покрытия из асфальтной крошки на примере ремонта проездов в садоводческом массиве, где, как правило, конструктив проезжей части состоит из песка и щебня или гравия:

  1. Производится обследование проездов на наличие инженерных сетей, водопропускных труб;
  2. Производится разбивка участка ремонта на всю ширину (зачастую между откосами водосточных канав). Разбивочные линии должны быть как можно прямее, а при радиусах поворота необходимо соблюдать установленную ширину всей ремонтируемой проезжей части;
  3. При необходимости в местах заиливания или нарушения продольного уклона водосточных канав, необходимо произвести очистку и разработку грунта (создать уклон для беспрепятственного стока водяных масс);
  4. Дальше приступаем к устранению выбоин, провалов, бугров. Для этого необходимо произвести профилировку (грейдерование) проездов с помощью автогрейдера, бульдозера. Можно использовать современные экскаваторы погрузчики;
  5. В целях не расползания крошки в последующем, грейдерование необходимо производить от сопряжения откоса водосточной канавы с ремонтируемой проезжей частью к оси проезда. Тогда по бокам проездов образуются выемки (7-10см.), а проезжая часть имеет двухскатную форму, что приводит к сходу сточных вод с дороги в канавы. Превышение вертикальных высотных отметок должно составлять 20прм. (2см. на 1 метр);
  6. При больших провалах необходимо добавить новый материал (гравий или щебень);
  7. Следующий этап – уплотнение спрофилированной поверхности дорожным катком;
  8. Производится отсыпка проездов асфальтовой крошкой, соблюдая установленную толщину (5-10см.);
  9. Заключительный этап — уплотнение дорожным катком.

При устройстве покрытия из асфальтовой крошки с выполнением работ на конструкции из песчано – щебеночного основания соблюдаются все те же требования, что и при дорожном строительстве:  выборка грунта, уплотнение естественного основания, при необходимости укладка геотекстиля, отсыпка песком и щебнем с послойным уплотнением, соблюдаются поперечные и продольные уклоны.

Асфальтная крошка добывается методом холодного фрезерования асфальтобетонного покрытия магистралей и шоссейных трасс, территорий. Строительная компания «Делбис» при производстве работ по устройству покрытий из асфальтовой крошки использует только свежие материалы верхних фрезерованных асфальтобетонных слоев магистралей и территорий высшей категории, на которых применяется только асфальтобетонная смесь с большим количеством вяжущих и щебеночных компонентов, именно такая асфальтная крошка обладает лучшими качествами при ее устройстве.